вторник, 21 ноября 2017 г.

Проект.

Дорогие ребята и уважаемые родители, тема нынешнего проекта "История моей семьи - страница истории моей страны". Центральная идея: история моей семьи связана с историей моей страны.
Линии исследования: - история моей семьи;
                                       - наши предки и их наследие;
                                       - что мы оставим после себя потомкам.
У ребят есть  повод побольше узнать о своих ближайших и дальних родственниках, о своих предках. Я уверенна, что в из жизни были интересные события, что среди них есть замечательные люди, которыми можно гордится. Ребята должны узнать, как их родственники пережили разные исторические события.
  Ребята, включайтесь в исследование. Ваши истории будут интересны всем.
   С уважением, Наталия Викторовна.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий